Начинающий мастер кубического бонсая в сфере растекающегося древа рекурсии

Град Обречённый — квартира Андрея
(Художник — А.Карапетян)
... В чем задача Эксперимента? Вот вопрос! Вот ты мне что скажи.
— Я уже сказал: создать модель коммунистического общества!
— Да на кой ляд Наставникам модель коммунистического общества, посуди ты сам, голова садовая!
— А почему нет? Почему?
— Я все-таки полагаю так, — сказал дядя Юра, — что Наставники — это не настоящие люди... Посадили нас в аквариум... и смотрят, что получится.
— Это вы сами придумали, Юрий Константинович? — с огромным интересом повернулся к нему Изя.
Дядя Юра пощупал правую скулу и неопределенно ответил:
— В спорах родилось.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


...С воплем «Не надо!» Андрей повернулся к медной ручке. Но было уже поздно. Дом уходил. Он медленно пятился в непроглядную тьму мрачных задворков синагоги и «Нового Иллюзиона». Он уползал с явственным шорохом, скрежетом, скрипом, дребезжа стеклами, покряхтывая балками перекрытий. С крыши сорвалась черепица и разбилась о каменную ступеньку.
...Андрей уже бежал... он рвал и дергал ручку и вдруг споткнулся обо что-то, упал... но он еще видел, как дом, пятясь, на ходу гася свои окна, свернул за желтую стену синагоги, исчез, снова появился, словно выглянул своими последними горящими окнами, а потом и эти окна погасли, и наступила тьма.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


...Великий стратег был более чем стратегом. Стратег всегда крутится в рамках своей стратегии. Великий стратег отказался от всяких рамок. Стратегия была лишь ничтожным элементом его игры, она была для него также случайна, как для Андрея — любой случайно сделанный ход. Великий стратег стал великим именно потому, что понял (а может быть знал от рождения): выигрывает вовсе не тот, кто играет по всем правилам; выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил, навязать игре свои правила, не известные противнику, а когда понадобиться — отказаться и от них. Кто сказал, что свои фигуры менее опасны, чем фигуры противника? Вздор, свои фигуры гораздо более опасны, чем фигуры противника... Кто сказал, что пешка, прорвавшаяся на последнюю горизонталь, обязательно становится фигурой? Ерунда, иногда бывает гораздо полезнее оставить её пешкой — пусть постоит на краю пропасти в назидание другим пешкам.



Сложно понять нечитающему, что здесь к чему.

Комментарии
31.10.2008 в 15:49

Учтивый и галантный старинный слог
Хм... посмотрел последниюю и вспомнил наш разговор про очереди к тем кто поднимает бодрость духа... нужно будет тоже замутить что нибудь такое ч.б. :kkk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail