Отличная комедия с долей смысла - типичный туповатый американец, солдат, был заморожен для эксперимента на год, пролежал 500 лет, проснулся и увидел, что человечество деградировало - все показано конечно в форме комедии - поля поливаются энергетиком, от которого все гибнет, еда это фастфуд, читать это для инвалидов, пылевые бури, проблемы с уборкой мусора, беззаконие, непроходимая тупость, целые поля супермаркетов, где люди живут и учатся. Все приукрашено - так как при такой деградации врядли бы экономика осталась как таковая и до 2500-го года люди бы не дожили.


Релиз фильма

Майк Джадж анонсировал выход фильма 5 августа 2005 года, но дата постоянно сдвигалась. В апреле 2006 года датой релиза было объявлено 1 сентября 2006 года и несмотря на то что в августе снова сообщалось о сдвиге фильм вышел на экраны кинотеатров вовремя, но очень узком кругу. (135 кинотеатров, тогда как обычные фильмы выходят на экраны 2500-3000 кинотеатров США). 20th Century Fox никак не продвигал фильм — не было ни постеров, ни телевизионной рекламы, ни анонсов.

Кассовые сборы составили 444093$ в 135 кинотеатрах в США

Фильм был выпущен на DVD 9 января 2007 года в полноформатном и широкоформатном вариантах. По состоянию на февраль 2007 года фильм собрал 9 млн долларов в DVD прокате, что более чем в 20 раз превышает ограниченный релиз в кинотеатрах.